ГК «Деловые Линии»

Официальный пресс-центр

Безопасно и технологично: «Деловые Линии» запустили сервис для управления заказами по номеру телефона


Новая опция позволит получателю видеть детали заказа без звонков в Контакт-центр, а отправителю – быстро вносить любые изменения без заполнения бланков и посещения терминала. Первыми изменить данные в накладной с помощью нового сервиса смогут клиенты компании из Екатеринбурга, Самары, Новосибирска, Казани и Перми.

«Любые изменения в накладных всегда проходят дополнительную верификацию – это связано как с персональной ответственностью экспедитора за груз, так и с требованиями законодательства. Поэтому транспортные компании обычно запрашивают у отправителя письменное заявление, заверенное печатью. Это может создавать дополнительные трудности, особенно для юридических лиц с большим количеством отправок. Поэтому мы предложили решение, которое обеспечит надежную защиту персональных данных и одновременно значительно упростит клиенту работу с отправлениями», – рассказали представители пресс-службы ГК «Деловые Линии».

Чтобы воспользоваться опцией, отправителю достаточно указать верифицированный номер телефона при сдаче груза на терминале. На этот номер будет приходить код, с помощью которого участники перевозки смогут самостоятельно менять данные получателя и плательщика, адрес доставки, а также приостанавливать и возобновлять отправку.

Если телефон с верифицированным номером утерян, клиенту нужно сообщить об этом и указать новый контакт при следующей отправке с терминала. В этом случае все изменения по накладной будут проходить по заявлению.

Представители «Деловых Линий» отметили, что новый сервис станет особенно актуален в связи с действующим в большинстве регионов РФ режимом самоизоляции.

Группа компаний продолжает перестраивать процессы, чтобы клиентам было удобнее пользоваться услугами перевозки в текущей ситуации. Ранее логистический оператор запустил бесконтактную доставку груза от и до адреса и предложил для клиентов с регулярными отправками накапливать прибывшие грузы на терминале и доставлять их до адреса назначения объединенными партиями по расписанию. Решение позволит клиентам реже появляться в офисе, сохранив объемы поставок.