ГК «Деловые Линии»

Официальный пресс-центр

Благодаря применению TMS количество опозданий транспортных средств удалось сократить до 1%


Увеличение штата логистов не приводит к повышению эффективности. Для этого необходимо развитие IT-компетенций и привлечение IT-экспертизы.

Как рассказал в ходе деловой программы 24-й международной выставки транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia генеральный директор ГК «Деловые линии» Фарид Мадани, старт цифровизации крупного грузоперевозчика целесообразно начинать с привлечения IT-экспертизы, в частности, в рамках разработки TMS (TransportManagementSystem). В случае ГК «Деловые линии» бизнес-интегратором и ключевым партнером по цифровизации стала компания BIA Technologies. Благодаря применению TMS, количество опозданий транспортных средств удалось сократить до 1%.

При этом снижение складских и операционных затрат составило 15%, снижение транспортных расходов достигло 10%, оптимизация количества транспорта коснулась 15% парка, а повышение пропускной способности склада удалось увеличить на 25%.

Как отметил Ф. Мадани: «Точность информации о планируемых загрузках является ключом эффективной работы транспортного плеча грузовых перевозок». По его словам, дальнейшее развитие работы компании будет связано с активным использованием смарт-контрактов и автоматизацией складских мощностей. Однако более широкое использование робототехники, например в сфере беспилотного вождения, – это перспектива, которая ожидает нас не ранее чем через 10 лет, уверен эксперт.

«Транспортная инфраструктура пока не готова к использованию подобных систем, однако внедрением отдельных элементов необходимо заниматься уже сейчас, и такие решения у нас есть», – резюмировал он.