ГК «Деловые Линии»

Официальный пресс-центр

«Деловые Линии» создают новые рабочие места


  • Российский транспортный портал
  • Новости ГК
  • 24 декабря 2020

Совместно с Корпорацией развития Саратовской области группа компаний трудоустроила уже более 130 человек в объединенный центр обслуживания "ДЛ-Контакт" в Саратове.

А всего планируется создать порядка 400 новых рабочих мест.

Центр для обслуживания более 280 городов страны был создан осенью прошлого года — и за это время «Деловым Линиям» удалось собрать сильную команду специалистов. Корпорация развития оказывает содействие в поиске потенциальных кадров, а также организует специалистам дополнительные маршруты общественного транспорта до места работы.

«Уже почти 20 лет мы развиваем гибкую и эффективную систему управления, что на выходе дает нам профессиональную команду, в которой каждый чувствует себя максимально комфортно. В группе компаний существует система обучения и наставничества, онлайн и офлайн курсы повышения квалификации, возможности карьерного роста. Например, только за последний год почти два десятка сотрудников Контакт-центра получили продвижение по карьерной лестнице. В течение 2020 года показатель удовлетворенности работой значительно вырос благодаря организации дистанционной работы в период ограничений, что позволило работникам чувствовать себя в безопасности», — рассказали в пресс-службе логистического оператора.

«Деловые Линии» стали привлекательным работодателем в регионе благодаря ведущим позициям в отрасли, курсу на передовые технологии и сильную команду. Создание такого центра обслуживания на территории Саратова — прекрасная возможность для жителей города получить надежное место работы с перспективами развития. Мы рассчитываем, что к концу следующего года штат объединенного центра обслуживания будет полностью сформирован», — сообщили в Корпорации развития Саратовской области.

Отметим, что «Деловые Линии» входят в тройку лидеров работодателей страны по версии портала Rabota.ru и признаны привлекательным работодателем по результатам исследования Superjob, благодаря быстрому старту карьеры, оплачиваемому обучению, конкурсам и профессиональным играм. В 2020 году Контакт-центр логистического оператора возглавил международный отраслевой рейтинг «Апекс Берг Контакт —Центр Консалтинг«.