«Деловые Линии» запустили программу лояльности для клиентов
- РБК
- Новости ГК
- 14 октября 2021
У заказчиков, которые регулярно пользуются услугами перевозки группы компаний, появилась возможность подключить специальный пакет скидок и привилегий.
«Деловые Линии» разработали четыре вида таких предложений — «Стандарт», «Оптимум», «Премиум» и «ВИП», которые снижают цены на межтерминальную перевозку от 5 до 15% и делают хранение на складе бесплатным в течение недели. Кроме того, в зависимости от выбора программы лояльности, клиент может также воспользоваться услугами персонального менеджера, отсрочкой платежа на неделю и скидкой 15% на адресную доставку. Стоимость пакета варьируется от 1290 до 13590 руб.
«Если у бизнеса есть постоянная потребность в перевозках, у него должна быть возможность на них сэкономить — подобные скидки существуют при подписке на онлайн-сервисы заказа такси или доставку еды, почему бы не запустить такую же программу на услуги по перевозке. В первые дни запуска акции различные пакеты приобрели более 100 наших постоянных клиентов: от оптовых продавцов фармацевтической продукции до производителей оборудования. Мы уверены, что еще много компаний смогут таким образом сделать свою логистику выгоднее», — отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
Подключить пакет услуг можно на сайте транспортно-логистического оператора dellin.ru.
Ссылка на источник: https://plus.rbc.ru/pressrelease/6167f0dd7a8aa955b2e232a8