ГК «Деловые Линии» совместно с «1С» и BIA Technologies запустили новый сервис, позволяющий автоматизировать процесс оформления заказа на доставку
- New Retail
- 29 декабря 2020
Например, ГК "Деловые Линии" - один из крупнейших грузоперевозчиков страны – совместно с разработчиками "1С" и BIA Technologies запустили сервис, который позволяет автоматизировать процесс оформления заказа на доставку груза.
Функционал доступен всем пользователям комплекса сервисов «1С: Бизнес-сеть».
Первая половина 2020 года негативно сказалась на транспортной сфере – особенно, если говорить о первых месяцах весны. Аналитики Росстата подсчитали, что за первые 10 месяцев пандемии грузовые перевозки упали более чем на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, вторая волна, которая началась осенью, оказала уже не настолько катастрофический эффект.
С одной стороны, решение было найдено в перераспределении грузовых потоков, с другой – в сезонном росте заказов. Кроме того, пандемия подтолкнула развитие IT-сервисов, которые и помогли многим компаниям остаться в своей профессиональной нише.
В целом, разговоры о цифровизации логистики ведутся уже не первый год. Например, вице-премьер, председатель правительственной комиссии по цифровой экономике Максим Акимов говорил, что этот процесс может повысить эффективность отрасли на 35%.
Наметился также тренд на интеграцию программных решений в сервисы логистических операторов.
Например, ГК «Деловые Линии» — один из крупнейших грузоперевозчиков страны – совместно с разработчиками «1С» и BIA Technologies запустили новый сервис, который позволяет автоматизировать процесс оформления заказа на доставку груза и полностью исключить ошибки в заполнении данных для его отправки.
Новый функционал встроен в программу «1С: Доставка» и доступен всем пользователям комплекса сервисов «1С: Бизнес-сеть».
Как рассказали в пресс-службе логистического оператора сервис значительно упрощает жизнь клиентам. Им уже не нужно как раньше работать параллельно и в учетной системе компании, куда поступает заказ и ведется информация по нему, и на сайте в личном кабинете перевозчика, где заполняется бланк заявки на перевозку.
По мнению руководителя группы практики автоматизации торговли фирмы «1С» Валерии Молокановой, интеграция с «Деловыми Линиями» позволяет бизнесу уменьшить объем рутинных операций, сократить затраты на логистику и более оперативно обслуживать клиентов.
Так, по подсчетам экспертов торгово-промышленной компании «Моушн Продактс», время оформления бланка заявки в среднем сократилось в среднем на треть. Более того, отсутствие необходимости в двойном вводе информации свело к минимуму возможность возникновения ошибок.
Ссылка на источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/gk_delovye_linii_sovmestno_s_1s_i_bia_technologies_zapustili_novyy_servis_pozvolyayushchiy_avtomatiz3361/