ГК «Деловые Линии»

Официальный пресс-центр

ИТС в бизнесе перевозок


Как на государственном, так и на частном уровнях утверждаются новые концепции и проекты "умных" систем – будь то бизнес автоперевозок, или железнодорожного транспорта.

Фото: Innov.ru

 

Чем дальше, тем более сложными и мультикомпонентными становятся эти цифровые продукты, и тем больше сегментов удается в них интегрировать.

МАДИ провел исследование новых технологий рынка

Как на государственном, так и на частном уровнях утверждаются новые концепции и проекты «умных» систем – будь то бизнес автоперевозок, или железнодорожного транспорта. Чем дальше, тем более сложными и мультикомпонентными становятся эти цифровые продукты, и тем больше сегментов удается в них интегрировать.

Например, по словам гендиректора ГК «Деловые Линии» Фарида Мадани, крупные частные компании зачастую применяют технологию bigdata для анализа больших массивов данных. В качестве примера он привел сбор данных с транспортных средств и GPS-трекеров для анализа манеры вождения водителя и состояния машин. Это улучшило качество сервиса и сократило издержки в работе персонала и расходе топлива. Таким образом, с помощью подобных инструментов можно обнаружить скрытые проблемы и определить перспективные тенденции.

В будущем, по прогнозам экспертов, у перевозчиков появится также больше возможностей для использования интернета вещей – когда в России будут созданы все нужные для этого элементы цифровой инфраструктуры.

Надзорные российские органы также тестируют новые технологии – в ноябре из Москвы во Владивосток доставлен контейнер-рефрижератор, подключенный к системе температурного контроля скоропортящихся грузов. Электронная навигационная пломба была подключена непосредственно к центру мониторинга Россельхознадзора в рамках плана мероприятий по формированию системы транспортировки и контроля скоропортящихся грузов.

Недавно также в корпорации «РЖД» утвердили проект «Умный локомотив» – в блоке «Цифровое депо», к примеру, охвачена автоматизация управления парком, локомотивными бригадами и деповской инфраструктурой. На практике проект будет реализован полностью в 2022 году.