ГК «Деловые Линии»

Официальный пресс-центр

Новые логистические предложения «ДЛ»


Национальный транспортно-логистический оператор «Деловые Линии» (г. Санкт-Петербург) внедрил новые методы для управления перевозками онлайн, сообщили 2 июня в компании.

Теперь клиенты в онлайн-режиме смогут отслеживать движение машины с доставкой по городу на карте, а также видеть статус выполнения заказов в процентах. Кроме того, пользователям личного кабинета стала доступна персональная статистика по сохранности груза и соблюдению сроков доставки, а также возможность проведения видеоконференции с персональным менеджером.

«Сейчас, когда в ряде регионов ещё действуют режимы повышенной готовности, многие компании продолжают работать дистанционно. Поэтому нашим клиентам особенно важно удаленно контролировать выполнение заказов и их качество, а также в режиме реального времени получать всю информацию о доставке. Новые сервисы «Деловых Линий» предоставляют такую возможность. А если возникнет срочный вопрос, то клиентам, у которых подключены расширенные возможности личного кабинета, могут решить его через новую опцию — видеозвонок персональному менеджеру», — отметили в ГК «Деловые Линии».

За прошедший месяц логистический оператор уже запустил несколько новых услуг и сервисов, которые помогают клиентам эффективнее выстраивать логистику в условиях пандемии. Например, компания ввела бесконтактную доставку груза от и до адреса, а также разработала опцию, позволяющую вносить изменения в заказы через верифицированный номер телефона. А для клиентов с регулярными отправками теперь действует услуга по доставке грузов до адреса объединёнными партиями по удобному для получателя расписанию.