ГК «Деловые Линии»

Официальный пресс-центр

От студенческой идеи до крупнейшего бизнеса


Грузоперевозчик «Деловые Линии» празднует 20-летний юбилей.

Фото: Деловые Линии

Когда студенты «Военмеха» собирались основать свою компанию в конце 90-х, рассказывает генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани, они не знали, какую именно нишу в экономике занять. Остановились на логистике – среди перевозчиков были в основном индивидуальные предприниматели и физлица, которые предлагали услуги доставки чаще всего на совсем не новых машинах. Начинали с экспедирования, и лишь потом появился свой автопарк, который к 2008-му году состоял уже из 250 фур возрастом не более 3 лет.

— Огромный импульс к развитию услуг нам дало проникновение интернета как нормы жизни. Наша компания была одной из первых, кто вложился в онлайн-сервисы и технологические платформы. Это помогло существенно нарастить клиентскую аудиторию. К тому же мы видели, что заказчики товаров с сайтов хотят получить заказ как можно быстрее, и дали им такую возможность, — говорит Фарид Мадани.

Так появились первые квитанции со штрихкодом вместо ручной маркировки грузов, терминалы сборы данных, позднее – своя уникальная система сортировка посылок BUDDE, «умные» системы управления автопарком и складскими процессами и многое другое. Благодаря цифровой оптимизации «Деловым Линиям», например, удалось на 25% сократить расстояние и время перевозки и на 10% снизить транспортные расходы.

— Мы уже давно по сути IT-компания, а еще оптимизатор бизнеса для наших клиентов, — говорит Фарид Мадани.

Благодаря той цифровой трансформации, добавляет эксперт, которую «Деловые Линии» проводили все последние годы, удалось прирастить клиентскую базу — за счет клиентов тех компаний, которые раскачивались или просто ожидали окончания короткого локдауна и возврата к прежней жизни. Сегодня скорость, уверен Фарид Маани, — один из определяющих факторов.