Пандемия ускорила переход бизнеса на интернет-платформы
- MK.RU
- Мнение
- 10 июня 2021
В период с 2019 по 2020 год число заказов на маркетплейсах выросло до 73,9 млн. Например, в период локдауна число предпринимателей на платформах Mail.ru Group выросло на треть.
Вице-президент по B2B коммерции и операционному управлению Mail.ru Group Элина Исагулова отмечает, что малый и средний бизнес с трудом перенес пандемию, но с выходом в онлайн получил возможность «найти какое-то спасение».
По словам президента АКИТ Артема Соколова, первое полугодие 2020 года стало взрывным для онлайн-торговли. А жизнеспособность интернет-магазина обусловлена, в первую очередь, качественно организованной логистикой. Сюда входит хранение товара на складе, его транспортировка, а также доставка до адреса.
В ГК «Деловые Линии» отметили, что наибольшим спросом пользуются заказы на доставку малогабаритных грузов, таких как одежда, обувь, комплектующие и автозапчасти.
Такой рост интереса к перевозке небольших посылок способствовал появлению нового тарифа от ГК «Деловые Линии». Теперь на доставку грузов до 30 кг действуют единые цены, независимо от расстояния. Стоимость зависит только от веса и составляет от 599 до 999 рублей. Эта сумма включает в себя доставку от адреса до адреса, межтерминальную перевозку и страхование груза.
Правильно подобрав транспортную компанию, предприниматель может легко масштабировать бизнес. Нужно учитывать анализ всех логистических процессов: от сроков доставки и тарифов до отслеживания грузов и документооборота.
Ссылка на источник: https://www.mk.ru/social/2021/06/10/pandemiya-uskorila-perekhod-biznesa-na-internetplatformy.html