ГК «Деловые Линии»

Официальный пресс-центр

Платить рабочим в логистике готовы много


При этом кандидатов как не было, так и нет.

Самыми высокооплачиваемыми специальностями в логистической сфере среди линейного персонала в 2022 году стали водители. Об этом в своем исследовании рассказали аналитики SuperJob. История вопроса Эксперт: дефицит профессиональных водителей составляет почти 30% Логистике снова требуется «больше рук» Активных резюме водителей сейчас в 3 раза меньше, чем вакансий

Например, в Краснодаре водителю-экспедитору категории «Е» готовы предложить зарплату от 100 до 140 тысяч рублей, в Воронеже — от 90 до 95 тысяч. В Ростове-на-Дону средняя зарплата водителя с личным грузовым автомобилем составляет 150 тысяч рублей.

На втором месте среди самых высокооплачиваемых рабочих специальностей отрасли менеджеры по логистике. Например, в Волгограде такому специалисту готовы заплатить от 70 до 110 тысяч.

– Зарплата очень сильно зависит от региона к региону. Самые «дорогие» регионы — Екатеринбург, Новосибирск и южные города-миллионники, – комментирует исследование генеральный директор STS Logistics Кирилл Власов, ­– На сегодняшний день средняя зарплата водителя-экспедитора без личного авто в STS Logistics составляет в среднем 60-70 тысяч рублей.

При этом в транспортной отрасли продолжает усиливаться дефицит водителей, убежден руководитель по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Евгений Уткин. – Чтобы увеличить долю молодых кандидатов на рынке труда необходимо обеспечить государственную поддержку обучения профессии, включить в программу средних специальных учебных заведений специальность «Водитель-профессионал», а также разработать программу популяризации профессии, – резюмировал Уткин.

Напомним, что логистический бизнес меньше всех заинтересован в неопытных специалистах.