ГК «Деловые Линии»

Официальный пресс-центр

Самым маленьким получателям доставлен самый ценный груз


Один из ведущих перевозчиков России компания «Деловые Линии» снова стала партнером книжного фестиваля «Красная площадь»: за два года участия в проекте транспортно-логистический оператор доставил более 20 тысяч новых книг и порядка 100 библиотек в самые отдаленные уголки страны.

ГК «Деловые Линии» развозит книги детям в регионы уже второй год, являясь официальным транспортным партнером благотворительной акции «Подари ребенку книгу». С 1 по 6 июня в самом центре столицы прошел ее очередной этап в рамках книжного фестиваля «Красная площадь». На этот раз в акции участвовало шесть библиотек в Красноярском, Приморском и Пермском краях, а также в Карелии, Бурятии и Крыму. Именно в этих учреждениях наиболее остро ощущается нехватка детской литературы. Передать издания для детей мог каждый — на Красной площади были установлено специальные боксы для книг. И их собрали достаточно, что пополнить устаревшие фонды библиотек и в других регионах.

Вот что рассказывает об истоках акции «Подари ребенку книгу» директор Российской государственной детской библиотеки Мария Веденяпина: «Наша цель — сделать так, чтобы хорошие книги были доступны детям по всей стране, поэтому мы запустили сайт «Подари ребенку книгу» и объявили всероссийский сбор книг для детских библиотек».

Партнерстве в этом славном деле доволен и гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани: «Для меня совершенно закономерно, что «Деловые Линии» стали транспортным партнером проекта «Подари ребенку книгу» и взяли на себя ответственность по доставке изданий в детские библиотеки по всей стране. Книги сопровождают меня всю жизнь. Сейчас я руковожу одной из самых технологичных компаний в России и мне приятно наблюдать, как с повсеместным распространением цифровых технологий и гаджетов все больше возрастает ценность книг. Участием в проекте мы хотим подчеркнуть эту значимость и показать, что путь к успеху начинается с чтения и знаний, полученных, в том числе из книг. Мы верим в то, что каждому читателю в разных городах страны наши машины привозят частичку их будущего успеха».