ГК «Деловые Линии»

Официальный пресс-центр

Центральный федеральный округ — лидер по количеству зарегистрированных большегрузов в госсистеме «Платон»


Государственная система «Платон» - один из крупных источников финансирования Федерального дорожного фонда для ускорения ремонта федеральных дорог и мостов.

Фото: пресс-служба «Платон»

 

На сегодняшний день грузоперевозчики внесли в систему более 188 млрд рублей. За 6 лет работы с помощью средств от системы «Платон» построено и отремонтировано более 130 мостов и 3,3 тыс. км дорог, включая расширение с двух до четырех полос 600 км федеральных дорог.

Благодаря собираемым «Платоном» статистическим данным, средства, поступающие от госсистемы в Федеральный дорожный фонд, могут быть направлены именно на те объекты транспортной инфраструктуры, которым капитальный ремонт необходим в первую очередь.

На сегодня почти четыре тысячи орловских перевозчиков зарегистрировали более 8 тысяч грузовиков, рассказал руководитель Центрального филиала оператора госсистемы «Платон» РТ-Инвест Транспортные Системы (РТИТС) Сергей Давыдов. В целом по стране регистрация в «Платоне» превысила 1,6 млн большегрузов и 720 тысяч перевозчиков. Центральный федеральный округ — лидер по количеству зарегистрированных большегрузов в госсистеме «Платон». Перевозчики ЦФО зарегистрировали в государственной системе «Платон» более 350 тысяч грузовых автомобилей, отметил Сергей Давыдов.

За прошлый год, в том числе за счет средств «Платона» в Орловской области привели к нормативам около 50 км федеральных дорог и два моста. Работы по капремонту, ремонту, устройству тонкослойных покрытий выполнили на федеральных трассах: М-2 «Крым», Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов, А-142 Тросна-Калиновка. Кроме того, в этом году капитально отремонтирован мост через реку Мезенку на 202-м км дороги Р-92 Калуга-Перемышль-Белев-Орел, завершен ремонт правого моста через реку Колу на 333-м км трассы М-2 «Крым».

Система «Платон» — единственный источник достоверной информации о рынке автомобильных грузоперевозок. Юридически значимые данные, поступающие с 500 рамок и 100 специальных автомобилей контроля, бортовых устройств и маршрутных карт, позволяют анализировать целый ряд параметров: от фактической структуры рынка до интенсивности грузоперевозок по дням недели и определения самых загруженных федеральных трасс, что позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей. К примеру, согласно рейтингу, формируемому на основе юридически значимых данных госсистемы «Платон», трасса «Крым» (М2) входит в пятерку самых загруженных федеральных трасс.

Как ранее подчеркивали в компании «Деловые Линии», для перевозчиков в первую очередь важны ускорение ремонта дорог, расширение узких мест на федеральных трассах. От этого зависит напрямую скорость доставки, безопасность перевозки, снижение расходов на обслуживание автопарка, в целом эффективность логистики. «Мы видим результат работы «Платона» — федеральные дороги становятся лучше», — отмечали в компании.

«Деловые линии» вошли в число первых пяти лауреатов рейтинга «Надежный перевозчик России», который составляется на основе данных госсистемы «Платон». Рейтинг был создан в целях поощрения законопослушных российских грузоперевозчиков, заинтересованных в развитии логистической отрасли и формировании равной конкурентной среды. Инициатором создания рейтинга выступил Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) при поддержке Минтранса России.

«Общественное признание – это высокий показатель качества работы для каждой компании. Выбор в пользу «Деловых Линий» является для нас важным ориентиром: мы движемся в верном направлении, развивая инновационные продукты и работая для своего клиента», — заявил генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани.

Юридически значимые данные, собираемые «Платоном», позволяют анализировать целый ряд параметров: от фактической структуры рынка до интенсивности грузоперевозок по дням недели и определения самых загруженных федеральных трасс, что позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей. Рейтинг будет составляться на ежегодной основе. В дальнейшем число источников юридически значимых данных, а следовательно, и количество критериев рейтинга, будут расширены.

«Система «Платон» за шесть лет своего существования повысила прозрачность рынка. По сути, это единственный источник юридически значимых данных об автомобильных грузоперевозках в стране. Именно поэтому для создания рейтинга используются информация этой системы. Саморегулирование отрасли – очень эффективный инструмент, позволяющий принимать именно те решения, которые могут оказать действительную помощь участникам рынка. Мы получили очень большой отклик от участников отрасли, поэтому в следующем году планируем расширить критерии рейтинга, чтобы в него могли войти больше игроков рынка. Это будут не только перевозчики, но и экспедиторские компании, перевозчики специализированных грузов», — прокомментировала исполнительный директор СЭЛ Ольга Федоткина.