ГК «Деловые Линии»

Официальный пресс-центр

В рамках одной платформы: услуги «Деловых Линий» теперь доступны в сервисе «1С: Доставка»


Через личный кабинет "1С" можно также выбрать ближайший терминал для получения груза и оформить дополнительные услуги – погрузо-разгрузочные работы или особые условия транспортировки.

Работы по интеграции реализованы специалистами компании 1С и BIA Technologies.

По мнению клиентов, новый функционал позволил автоматизировать процесс оформления заказа на доставку, что на треть сократило время заполнения заявок и в разы снизил вероятность ошибки в указании данных. Также отметили, что подключение не потребовало дополнительного вмешательства разработчиков.

«Для нас как ведущей цифровой компании на рынке логистики важно упрощать взаимодействие с клиентами и максимально автоматизировать процессы. Если у наших партнеров есть какие-либо потребности, мы обязательно к ним прислушиваемся. А сотрудничество с «1С» и BIA Technologies дает возможность сосредоточить весь функционал по перевозке в рамках одной платформы. Клиентам достаточно войти в ту же систему, где они работают, и заказать нужную логистическую услугу. Это просто, удобно и не требует дополнительных финансовых или временных затрат. Новый проект дает возможность компаниям сосредоточиться на привлечении покупателей и, соответственно, повысить конверсию продаж», — подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».

«Развитие сервисов, расширяющих возможности программ системы 1С:Предприятие — важное направление нашей работы. Интеграция с «Деловыми Линиями» позволяет нам предложить пользователям удобный сервис работы с ведущим логистическим оператором. Бизнес сможет уменьшить объем рутинных операций, сократить затраты на логистику, оперативнее обслуживать клиентов», — прокомментировала руководитель группы практики автоматизации торговли фирмы «1С» Валерия Молоканова.

Отметим, что заказать перевозку можно в любую точку России, до которой можно добраться на машине или самолёте, а также в Армению, Белоруссию, Казахстан и Киргизию.