ГК «Деловые Линии»

Официальный пресс-центр

Быстрее рынка: «Деловые Линии» обогнали средние показатели отрасли грузоперевозок


16 тысяч рейсов и более 300 тыс. тонн грузов ежемесячно. «Деловые Линии» по итогам прошлого года показали рост сразу по нескольким направлениям. В сегменте перевозок сборных грузов (LTL) группа компаний прибавила 12% в выручке, обогнав средние показатели по рынку.

По данным агентства M.A.Research, в выручке рынок подрос лишь на 8%. Расширилась и география доставки — «Деловые Линии» открыли в 2018 году около 50 новых подразделений и усилили свои позиции в Сибири и на Урале. В Новосибирске, Екатеринбурге, Хабаровске и Москве открылись четыре современных 3PL-склада «Деловых Линий» класса А и В.

Высокие темпы роста грузоперевозчик демонстрирует и в области междугородних перевозок полными фурами — FTL. По сравнению с 2017-м годом, «Деловые Линии» прибавили 17% в выручке благодаря работе над качеством сервиса и расширению клиентского портфеля. В 2019-м году группа компаний нацелена на сохранение значимых позиций в направлении FTL.

Также в минувшем году «Деловые Линии» расширили географию авиадоставки — появилось более 10 тыс. новых направлений, благодаря чему группа компаний смогла нарастить обороты авиаперевозок. По отношению к 2017 году, этот показатель вырос почти на 27%, а число заказов увеличилось более чем на треть. Рынок же, напротив, снизил темпы роста — по данным ФАВТ за 2018 год грузопоток перевозок авиатранспортом в РФ снизился на 0,06% по отношению к аналогичному периоду 2017 г. Достижения и надежность группы компаний были признаны экспертами Международной ассоциации воздушного транспорта IATA — «Деловые Линии» получили статус аккредитованного грузового агента.

gravatar@2x

Генеральный директор

Группы компаний Деловые Линии

«Положительная динамика наших показателей выше среднерыночных темпов роста подтверждает эффективность выбранной стратегии развития. Цифровизация, а также оптимизация бизнес-процессов и расходов помогают нам постоянно совершенствовать клиентоориентированную систему управления, повышать качество наших услуг и не только удовлетворять запросы клиентов, но и превосходить их ожидания».