«Деловые Линии» перешли на BPM-платформу Sunrise
- РЖД-Партнер
- Мероприятия, Новости ГК
- 25 ноября 2020
Такой централизованный подход позволяет компании собирать все бизнес-процессы в едином пространстве и координировать их максимально эффективно, рассказал генеральный директор ГК "Деловые Линии" Фарид Мадани.
Эксперт выступил на онлайн-конференции «TAdviser SummIT 2020», которая прошла во вторник.
Переход к процессному управлению дает возможность эффективно организовать работу большого количества структурных подразделений по единым стандартам, а также постоянно оптимизировать процессы, сохраняя непрерывность бизнеса.
«Благодаря BPM-системе Sunrise – продукту нашего стратегического партнера BIA-Technologies – мы смогли повысить прозрачность управления, минимизировать и упростить рутинные операции и гибче адаптироваться под организационные изменения. Кроме того, это позволило нам на треть увеличить скорость обслуживания клиентов и в два раза – срок обучения персонала. Дополнительным преимуществом платформы Sunrise является ее удобство в вопросах интеграции с системами наших партнеров и клиентов», – отметил Фарид Мадани.
Топ-менеджер «Деловых Линий» подчеркнул, что единые стандарты управления являются ключевым фактором успеха в особенности в случае крупных компаний – и позволяют точнее просчитывать риски с учетом быстро меняющихся внешних условий.
Ссылка на источник: https://www.rzd-partner.ru/auto/news/tsentralizovannaya-ekosistema-upravleniya-delovye-linii-pereshli-na-bpm-platformu-sunrise/