ГК «Деловые Линии»

Официальный пресс-центр

«Деловые Линии» раскрыли секреты продуктивной работы с маркетплейсами


  • Новостной портал «Большие деньги»
  • Новости ГК
  • 22 сентября 2021

Проверка упаковки и маркировки груза, корректное оформление документов и пунктуальность сроков доставки – ключевые факторы успеха логистики при онлайн-продажах. Об этом заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани, пишет «ТАСС». Эксперт также рассказал, что за последний год обороты доставки для онлайн-ритейла существенно возросли.

Фото: Деловые Линии

«Если в 2019-м году обороты доставки для маркетплейсов выросли на 30%, то в 2020-м – на 280%. С учетом укрепления сегмента интернет-торговли мы запустили отдельную услугу по перевозкам для бизнеса e-commerce. Логистика может меняться в зависимости от того, хранится ли товар на нашем 3PL-складе или на складе поставщика. В первом случае, мы оказываем полный комплекс услуг по упаковке, маркировке и предпродажной подготовке, оцениваем оформление груза на соответствие требованиям маркетплейсов и, при необходимости, исправляем недочеты», — заявил Фарид Мадани.

«Деловые Линии» сотрудничают с такими платформами, как Lamoda, AliExpress в России и «Яндекс.Маркет». Грузоперевозчик также выполняет логистические задачи для OZON и Wildberries – для поставщиков этих платформ у «Деловых Линий» действуют скидки до 65% на междугородние перевозки, а доставка от адреса поставщика до терминала группы компаний является бесплатной.