«Деловые Линии» расширили географию своей программы лояльности
- New Retail
- Новости ГК
- 03 сентября 2020
Транспортная компания "Деловые Линии" масштабировала программу лояльности, которая поощряет клиентов за частоту пользования ее услугами.
«Деловые Линии» запустили программу лояльности. Простая и понятная система скидок на межтерминальную перевозку действует для всех зарегистрированных клиентов грузоперевозчика.
Размер скидки зависит от числа заказов в предыдущем месяце. Например, если клиент воспользовался любыми базовыми услугами «Деловых Линий» 2-3 раза, то в следующем месяце он будет иметь скидку на перевозку между терминалами 5%, а если число его заказов превысило 51, то размер дисконта достигнет 20%. Предложение распространяется на грузы весом больше 50 кг и объемом от 0,15 м3.
«Мы запустили эксперимент по программе лояльности для наших клиентов около полугода назад, и за это время ей воспользовались более 7000 заказчиков, которые оценили удобство предложения. Признав тест успешным, мы расширили географию программы – теперь она охватывает 85 городов в Центральном округе, на Юге и в Поволжье. В наших планах масштабировать эту акцию и на другие регионы», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
Расчет скидки происходит автоматически в конце каждого месяца при подсчете числа заказов.
Напомним, ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки — более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа.
Ссылка на источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/delovye_linii_zapustili_programmu_loyalnosti6416/