«Деловые Линии» расширили возможности управления заказами по номеру телефона
- Эксперт бизнеса
- Новости ГК, Новые услуги
- 04 мая 2021
Вносить изменения в заказ теперь могут как отправители, так и получатели
Добавление в список ролей, в качестве которых может выступать клиент и которые могут изменить детали заказа, получателя значительно упрощает процесс изменения заказа. Поменять может потребоваться адрес или время доставки, приостановить или, напротив, возобновить погрузо-разгрузочные работы – и все это можно сделать через верифицированный номер мобильного телефона без необходимости заходить в личный онлайн-кабинет.
«Задача логистики – оперативно отвечать на запросы клиентов, поэтому мы готовы перестраивать процессы для удобства работы. В апреле 2020 года мы предложили решение, которое обеспечило надежную защиту персональных данных и одновременно значительно сэкономило время партнерам. Сервис стал особенно актуален во время действовавшего в стране режима самоизоляции. А новое расширение функционала позволит упростить взаимодействие», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Напомним, что сервис изменения заказов появился еще весной прошлого года. С тех пор среднее число верифицируемых приемных накладных в день увеличилось в среднем на 10%.
Ссылка на источник: https://expbiz.ru/business/delovye-linii-rasshirili-vozmozhnosti-upravleniya-zakazami-po-nomeru-telefona.html