«Деловые Линии» увеличили количество активных пользователей контакт-центров
- ИА Infranews.ru
- Новости ГК
- 08 февраля 2017
Группа компаний «Деловые Линии» увеличила количество активных пользователей контакт-центра благодаря установке программного обеспечения компании Cisco.
Как рассказали в компании, с 2009 года в ГК «Деловые Линии» было создано 5 контакт-центров: Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Омск и Астрахань. Компания Cisco смогла предложить решения для многих нестандартных задач, осуществить бесшовную интеграцию новых систем с уже имеющимся оборудованием, используемым в «Деловых Линиях».
С помощью предоставленных технологий, применяя правила маршрутизации вызовов и эффективные средства компьютерно-телефонной интеграции, стало возможно не только увеличить количество обработанных вызовов, но и повысить качество обслуживания за счет осуществления записи телефонных разговоров. В рамках проекта особое внимание было уделено качеству работы специалистов.
Благодаря контакт-центру заказчик в режиме доступности 24/7 оперативно получает информацию об услугах, может сделать заявку на перевозку, оставить рекламацию. Операторы работают не только с входящими звонками, но и с исходящими. Каждый сотрудник контакт-центра за рабочий день обрабатывает до 200 обращений.
Ссылка на источник: http://infranews.ru/novosti/company/47274-delovye-linii-uvelichili-kolichestvo-aktivnyx-polzovatelej-kontakt-centrov/