ГК «Деловые Линии»

Официальный пресс-центр

Минниханов поручил разработать программы по продвижению предпринимателей Татарстана на маркетплейсах


К работе над реализацией поручений подключится Центр электронной торговли "Маркейтплейс.Легко" и председатель Экспертного совета ЦЭТ Юлиана Гордон.

Фото с сайта kazanfirst

Президент Татарстана Рустам Минниханов поручил разработать программы по обучению основам интернет-торговли и продвижению предпринимателей на маркетплейсах для татарстанцев, желающих реализовывать свою продукцию в зарубежные страны, с компаниями «Деловые Линии»«АлиЭкспресс».

По поручению МиннихановаМинтруда совместно с исполкомами муниципальных районов и городских округов республики соберет информацию о потребности работодателей в подготовке швей, а Минобрнауки разработает краткосрочные программы профподготовки и переподготовки швей и организует обучение на базе ресурсных центров.

К работе над реализацией поручений также подключится Центр электронной торговли «Маркейтплейс.Легко» и председатель Экспертного совета ЦЭТ Юлиана Гордон. Специалисты проведут анализ наиболее востребованных компетенций для продвижения продукции и услуг татарстанских производителей по каналам электронной торговли и представят предложения по направлениям и программам обучения, в том числе по подготовке аккаунт-менеджеров.

Бизнес-омбудсмен Татарстана Фарид Абдулганиев напомнил, что 1 марта для обучения предпринимателей начала работу автономная некоммерческая организация «Центр электронной торговли» «Маркетплейс.Легко». Так, за первые 5 месяцев 2021 года выручка татарстанских предпринимателей на маркетплейсах достигла 8,3 млрд рублей, что более чем в два раза превышает результаты 2020 года. Общее количество аккаунтов, зарегистрированных на четырех ведущих маркетплейсах с начала года выросло на 61% — с 4918 до 7933.