ГК «Деловые Линии»

Официальный пресс-центр

По итогам прошлого года грузоперевозки стали чаще пользоваться спросом


На фоне рыночного роста "Деловые Линии" вырвались в лидеры по уровню сервиса и соблюдению сроков.

ГК «Деловые Линии» лидирует по показателям сервиса и дисциплины доставок.

Согласно исследованию, которое опубликовал портал РБК-Санкт-Петербург, за прошлый год отечественный рынок грузоперевозок показал стабильный рост. В 2016 году российский грузооборот вырос на 1,8%, что превышает показатель 2015 года и составил 5,182 трлн тонно-километров (данные Росстата).

В условиях растущего спроса компании-перевозчики вынуждены стремиться к высокому качеству сервиса и чёткому соблюдению сроков доставки, а также гарантировать стопроцентную сохранность груза. Но в условиях кризиса подобный сервис могут гарантировать далеко не все представители этой сферы.

По данным аналитического исследования, по показателям сервиса и дисциплины доставок на рынке грузоперевозок на конец 2016 года лидирующую позицию занимает транспортно-логистическая компания «Деловые Линии». В ходе изучения были опрошены средние и крупные грузоперевозчики с бюджетом на логистику не менее 100 тысяч рублей в месяц.

По данным самого перевозчика, его объёмы отгружаемой продукции за 2016 год в различных сферах существенно выросли. Например, очевидная динамика наметилась в сельском хозяйстве, рыбной отрасти, финансовой сфере, лесной промышленности и металлургии. Львиную долю по масштабу тоннажа составляет сфера товаров народного потребления.

Стоит отметить, что, согласно данным исследования, цена на грузоперевозки является не самым главным фактором в выборе перевозчика. Большинство респондентов выразило мнение о том, что на первом месте стоят такие показатели, как наличие дополнительных услуг, качество сервиса и гарантии.

Но одного высокого качества сервиса для развития компании, как правило, недостаточно.

— Обеспечить гарантии перевозок и широкий спектр услуг сегодня в состоянии только по-настоящему крупные игроки. Не все могут похвастаться гибкостью в логистике, автопарком в две тысячи единиц техники и крупными вложениями в бизнес-процессы. «Деловые Линии» занимают лидирующие позиции в этом сегменте, — комментирует ситуацию руководитель компании Market Guide Agency Юлия Кислова.

Кроме того, по признанию самих клиентов «Деловых Линий», они готовы рекомендовать своего оператора друзьям и бизнес-партнёрам.