ГК «Деловые Линии»

Официальный пресс-центр

Управление заказом при работе с транспортной компанией: плюсы и возможности инструмента


  • Эксперт
  • 02 октября 2021

Компании-перевозчики, которые позволяют отследить груз и изменить его параметры. Рассматриваем один из вариантов.

Фото: Эксперт

Поскольку перевозчиков сейчас немало, лучшие транспортные компании стараются предложить своим клиентам наиболее выгодные условия по разным параметрам. Так, одним из востребованных инструментов является отслеживание заказов и управление ими в режиме реального времени. Посмотрим, как это реализовано в работе одной из крупных компаний — перевозчика “Деловые Линии”.

Возможности управления заказом
На сайте (в личном кабинете), а также в мобильном приложении компании вы можете отследить заказ, приостановить и возобновить транспортировку, изменить данные отправителя и получателя. Например, вы можете поменять получателя уже в тот момент, когда груз направляется к нужному месту. Также можно сменить адрес, время доставки или вовсе отменить заказ. Помните, что некоторые действия потребуют доплаты или компенсации — все зависит от того, на какой стадии находится транспортировка.

Для отслеживания перевозки можно делать и более точечные настройки. Например, пользователи выбирают, каким именно способом их оповещать о местоположении груза. Можно получать сообщения на электронную почту или на телефон (звонком, SMS). Самостоятельно по треку доставка отслеживается как на сайте “ДЛ”, так и в мобильном приложении. Причем номер груза можно передать получателю, чтобы он сам следил за транспортировкой на интернет-ресурсе перевозчика.

Все эти возможности имеют большое значение для клиентов. Не зря отзывы о компаниях грузоперевозок часто включают информацию о том, есть ли у конкретного перевозчика инструменты по управлению грузом. Но о плюсах этой возможности стоит сказать отдельно.

Преимущества гибкого управления заказами 

У функции управления заказами сразу несколько плюсов:

Существенная экономия времени. Клиенту не нужно постоянно звонить в call-центр или писать обращения. Он может самостоятельно посмотреть, где находится груз, или же изменить какие-то важные параметры.

Сохранение нервов. Не зная, где посылка и что с ней, отправитель или получатель часто нервничает — особенно если время прибытия груза влияет на решение других задач. Но гибкое управление заказом позволяет держать руку на пульсе. А если ситуация под контролем, то и нервничать нет смысла.

Экономия денег. Иногда изменения, внесенные в процесс доставки, помогают оперативно решать проблемы в бизнесе. Имея возможность быстро и самостоятельно откорректировать условия, клиент не теряет деньги (порой внушительные).
Благодаря продуманным инструментам, отследить груз, что-то поменять или оперативно подстроиться под ситуацию не составит труда. Вот почему именно на такой вариант ориентируются компании-пер