ГК «Деловые Линии»

Официальный пресс-центр

Не нарушая изоляции: «Деловые Линии» ввели услугу доставки до адреса по расписанию клиента


Наиболее актуальным предложение будет для регионов с усиленным режимом самоизоляции или работников «на удаленке».

Преимущественно запросы на регулярную доставку встречаются среди малого и среднего бизнеса из сфер промышленного производства, строительства, торговли и здравоохранения. Однако новой услугой смогут воспользоваться все клиенты логистического оператора без ограничений.

«Борьба с пандемией меняет ландшафт российского бизнеса. Кто-то вынужден ограничивать развитие организаций и «тормозить» прием регулярных посылок по экономическим причинам, кто-то не может выходить из дома из-за режима самоизоляции. Наша новая услуга – решает сразу обе проблемы, помогая не только не останавливать свое дело, но и развивать его за счет снижения расходов на логистику», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

График доставки посылок на адрес определяет сам клиент. Это позволяет управлять временем получения груза, а также экономить – доставка грузов партией стоит дешевле одиночной отправки. Оптимальным вариантом, по подсчетам аналитиков логистического оператора, является заказ машины два раза в неделю.

Добавим, что ранее «Деловые Линии» запустили уже несколько акций, направленных на поддержку бизнеса в условиях пандемии. В том числе, группа компаний снизила цены на перевозку промышленных грузов, запустила бесплатную доставку от адреса для клиентов из небольших городов, а также ввела скидки на перевозку медицинских товаров и оборудования.