ГК «Деловые Линии»

Официальный пресс-центр

Портал открыт: «Деловые Линии» развивают дистанционное обучение сотрудников


Повышение квалификации сотрудников - важная часть корпоративной культуры ГК «Деловые Линии».


Однако, найти время для занятий, которое будет одинаково удобно всем работникам, почти невозможно. Поэтому год назад в группе компаний был запущен специальный портал, посвященный дистанционному обучению.
На данный момент в системе интерактивного образования уже 10 курсов и 24 теста. Программы были успешно пройдены 50 тысяч раз.
Дистанционно получить знания сотрудники могут почти по всем ключевым направлениям деятельности транспортно-логистического оператора: работа в информационных системах, документооборот, продажи, общение с клиентами, охрана труда. Процесс обучения нагляден и интересен, утверждают сотрудники. А для работодателя такой инструмент — управляем и эффективен.

«Дистанционное образование, в первую очередь, удобно для сотрудников. Без чьей-либо помощи человек в любой точке страны может сам составить свой график обучения и пройти нужные ему программы. Причем, некоторые из них — обязательны для успешного завершения испытательного срока. А для ГК «Деловые Линии» корпоративный портал — это возможность ускорить адаптацию новых сотрудников, проверить профессиональные навыки действующих и повысить их квалификацию», — подчеркнула директор службы подбора, обучения и развития персонала Группы компаний Юлия Аблец.