«Деловые Линии» интегрировали свои сервисы в торговую площадку «1С: Бизнес-сеть»
- ТАСС
- Без рубрики, Новости ГК
- 09 декабря 2020
Через личный кабинет клиенты смогут заказать перевозку, отследить свой груз
Логистический оператор «Деловые Линии» запустил услуги по доставке для пользователей сервисов «1С: Бизнес-сеть». Через личный кабинет клиенты смогут заказать перевозку, отследить свой груз и получить все необходимые на него документы, сообщает в среду пресс-служба транспортной компании.
«Новый функционал позволил автоматизировать процесс оформления заказа на доставку, что на треть сократило время заполнения заявок и в разы снизило вероятность ошибки в указании данных. Клиентам достаточно войти в ту же систему, где они работают, и заказать нужную логистическую услугу. <…> Новый проект дает возможность компаниям сосредоточиться на привлечении покупателей и, соответственно, повысить конверсию продаж», — пояснили в пресс-службе.
Заказать перевозку пользователи могут в любую точку России, до которой можно добраться на машине или самолете, а также в Армению, Белоруссию, Казахстан и Киргизию.
ГК «Деловые Линии» — один из крупнейших транспортно-логистических операторов России, занимает первое место по объему складских площадей в регионах РФ. География доставки — более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Восточная Азия и Европа. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, доставку «от адреса и до адреса» по городу и региону (включая экспресс-перевозки), аутсорсинг логистики (3PL-услуги). Сеть терминалов насчитывает порядка 230 подразделений и более 60 партнерских пунктов в 182 городах России.
Ссылка на источник: https://tass.ru/ekonomika/10207435