«Деловые Линии» рассказали о росте заказов через личный кабинет на 19%
- Российская газета
- Новости ГК
- 13 июня 2024
В группе компаний проанализировали статистику формирования заявок с помощью сервиса за первый квартал 2024 года. В среднем порядка 21% клиентов пользуются личным кабинетом сайта, при этом у 65% из них есть полный доступ, который, в отличие от ограниченного, позволяет управлять заказами, менять в них данные, а также заказывать бухгалтерские документы. В прошлом году полный доступ был только у 24% клиентов.
«За последний год мы доработали и расширили возможности личного кабинета. Например, теперь пользователи видят ориентировочные дату и время выдачи груза, данные водителя, а также могут оплатить сразу несколько заказов и оформить перевозку в маркетплейс или торговую сеть. У клиентов есть возможность подать претензию по упрощенной схеме и самостоятельно возобновить ее рассмотрение, если заявка была завершена автоматически», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Воспользоваться расширенным функционалом можно бесплатно – достаточно подтвердить принадлежность учетной записи физическому или юридическому лицу.
Отметим, именно опыт клиентов является основой разработки новых и модернизации уже имеющихся решений в цифровых каналах компании. Поэтому «Деловые Линии» активно используют внутренние и внешние исследования, чтобы понять, насколько услуги соответствуют потребностям и ожиданиям пользователей.
Ссылка на источник: https://rg.ru/2024/06/13/delovye-linii-rasskazali-o-roste-zakazov-cherez-lichnyj-kabinet-na-19.html