ГК «Деловые Линии»

Официальный пресс-центр

«Деловые линии» в 2020 году увеличили число доставок в маркетплейсы на 280%


Компания сотрудничает с такими платформами, как OZON, Wildberries, Lamoda, AliExpress в России и "Яндекс.Маркет"

Оборот доставки для российских и зарубежных маркетпейсов у логистического оператора «Деловые линии» вырос на 280% в 2020 году, рассказал в понедельник ТАСС генеральный директор компании Фарид Мадани.

«В группе компаний в 2019-м году обороты доставки для маркетплейсов выросли на 30%, а в 2020-м — на 280%. С учетом развития рынка онлайн-торговли и увеличения потребности поставщиков в грамотной логистике мы создали отдельный сервис по доставке в маркетплейсы», — пояснил Мадани.

Он уточнил, что в настоящее время компания сотрудничает с такими платформами, как: OZONWildberriesLamodaAliExpress в России и «Яндекс.Маркет». По мнению Мадани, проверка упаковки и маркировки груза, корректное оформление документов и соблюдение даты и времени доставки — ключевые факторы успеха эффективных поставок продукции в маркетплейсы, которых удалось достичь.

ГК «Деловые линии» — один из крупнейших транспортно-логистических операторов России, занимает первое место по объему складских площадей в регионах РФ. География доставки — более 90% населенных пунктов в России, а также БелоруссияКазахстанКиргизияАрмения, Восточная Азия и Европа. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, доставку «от адреса и до адреса» по городу и региону (включая экспресс-перевозки), аутсорсинг логистики (3PL-услуги). Сеть терминалов насчитывает порядка 240 подразделений и 30 партнерских пунктов в 190 городах России.