Эксперт: «Зеленый коридор» для грузов позволит РФ стать главной транзитной зоной Евразии
- ТАСС
- Интервью
- 22 ноября 2018
Генеральный директор "Деловых Линий" Фарид Мадани отметил, что сейчас товарооборот между Европой и Китаем оценивается примерно в $500 млрд Создание безбарьерного "зеленого коридора" для транзита грузов будет способствовать превращению России в главную транзитную зону между Европой и Азией. Такое мнение высказал в четверг генеральный директор одного из крупнейших российских логистических операторов "Деловые Линии" Фарид Мадани.
«Удобное расположение России между Европой и Азией дает стране возможность стать главной транзитной зоной между этими регионами, но для этого необходимо создать безбарьерный «зеленый коридор» для транзитных грузов», — сказал он, напомнив о большом потенциале объемов грузоперевозок. В качестве примера Мадани привел товарооборот между Европой и Китаем, который оценивается примерно в $500 млрд.
Эксперт напомнил о создании в России единой цифровой платформы транспортной отрасли, которая предусмотрена программой «Цифровая экономика». «Единая цифровая платформа даст бизнесу рост грузооборота, контроль соблюдения законодательства и оптимизацию расходов», — сказал бизнесмен, добавив, что платформа предполагает наличие цифровых сервисов для контроля транзита экспортно-импортных грузов и международного проекта «Один пояс — один путь».
По мнению Мадани, для формирования мультимодального цифрового пространства необходимо внедрение технологий, связанных с безопасным перемещением груза. В частности, речь идет о возможности отследить груз в режиме реального времени и регламентировать все возможные события и инциденты. Кроме того, по его словам, перевозчики, наряду с безопасностью, нуждаются в гарантированной скорости прохождения маршрута. Эта задача, как заметил Мадани, лежит в плоскости качественных платных трасс и досмотровых процедур, производимых без остановки транспортного средства.
Ссылка на источник: https://tass.ru/ekonomika/5823526