ГК «Деловые Линии»

Официальный пресс-центр

Какую транспортную компанию выбрать для доставки грузов на маркетплейсы


  • Моя газета
  • 18 октября 2021

Маркетплейсами называют площадки, которые объединяют большое количество продавцов в одном месте и позволяют покупателям заказывать все разнообразие товаров с помощью своих инструментов. Если представить, что продавец — это торговый павильон, то маркетплейс — это большой рынок, на котором такой павильон находится.

Фото: mygazeta.com

 

По этому принципу работают всем известные площадки Ozon, Wildberries и многие другие. Их возможности привлекают крупных и мелких продавцов, которые готовы реализовывать свои товары с доступом к большой аудитории. Но одна из задач, которые для этого нужно решить, — это поиск хорошего перевозчика.

КАК ВЫБИРАТЬ ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ
Читать отзывы о транспортной компании в этом случае нужно не в первую очередь. Для начала убедитесь, что перевозчик предоставляет соответствующие услуги. Затем посмотрите, какие условия сотрудничества действуют прямо сейчас. У компаний, которые давно работают в этом направлении и наладили все процессы, этапы работы с маркетплейсами выглядят так:

  1. Оформление заказа в личном кабинете поставщика. Одновременно с этим нужно согласовать с торговой площадкой (маркетплейсом) дату и время доставки.
  2. Отправка заявки перевозчику — с датой и временем, которые были согласованы ранее.
  3. Упаковка и маркировка груза, подготовка сопроводительных документов — этим занимается сам клиент.
  4. Доставка груза к терминалу перевозчика. Есть также вариант доставки со стороны транспортной компании. Тогда ее сотрудники приедут на склад клиента и сами все заберут.
  5. Перевозка груза с терминала приемки на ближайший распределительный центр, хранение.
  6. Проверка маркировки и упаковки. Если обнаруживаются какие-то недостатки, менеджер перевозчика связывается с заказчиком и помогает все исправить.
  7. Предварительное оповещение заказчика о том, что груз скоро отправится на склад маркетплейса. Это нужно для того, чтобы клиент мог оформить в личном кабинете площадки пропуск для водителя и машины.
  8. Непосредственно доставка груза до склада маркетплейса. Водитель сдает груз и получает необходимые документы. Если возникают спорные вопросы, он связывается с клиентом и решает их.

Если вы думаете, какую транспортную компанию выбрать, то ориентируйтесь на подход, описанный выше. При таком четко отлаженном процессе риски непредвиденных ситуаций сводятся к минимуму. А если что-то и случится, перевозчик всегда будет на связи, поможет разобраться в ситуации.

ЕЩЕ ОДИН КРИТЕРИЙ ВЫБОРА: ВЫГОДНЫЕ АКЦИИ
Поскольку экономия интересует большинство предпринимателей, при выборе перевозчика всегда нужно смотреть на дополнительные предложения. Крупные транспортные компании всегда предлагают что-то интересное. Например, у “Деловых Линий” сейчас действует акция, как раз связанная с маркетплейсами. До 31 января 2022 года заказчики, которые сотрудничают с AliExpress, Lamoda, Ozon, Wildberries и “Яндекс.Маркет”, могут получить две большие скидки. Первая — 65% — дается на межтерминальную перевозку по определенному списку направлений. А вторая скидка — до 100% — предусмотрена на доставку от склада клиента до терминала “ДЛ” в тех городах, где есть подразделения компании. Если вы хотите подробнее узнать об этих предложениях или вообще о работе с маркетплейсами, связаться с менеджерами перевозчика можно через электронную почту market@dellin.ru или в выделенном чате Telegram.

Отзывы клиентов о “Деловых Линиях” часто отражают преимущества разных акций. Если вы хотите сэкономить на доставке в маркетплейсы или других услугах, изучите предложения этого перевозчика — возможно, для вашей задачи тоже найдутся более выгодные условия.