«Появился запрос на максимальную автоматизацию бизнес-процессов»
Генеральный директор ГК "Деловые Линии" Фарид Мадани – о том, как цифровизация стала главным преимуществом на рынке транспортных услуг.
Во время пандемии вопрос цифровизации встал особенно остро-срочно понадобился весь спектр услуг онлайн и появился запрос на максимальную автоматизацию бизнес-процессов. К началу 2020 года у ГК «Деловые Линии» уже было автоматизировано более 60% логистических операций. Наш технологический задел очень пригодился в кризисной ситуации и даже позволил предложить клиентам новые продукты. Так, мы внедрили возможность анализа персональной отчетности по сохранности грузов и срокам перевозки, а также видеосвязь с менеджером в личном кабинете. Кроме того, мы не зависим от того, откуда работают наши сотрудники, — клиенты получают качественную услугу. Работает удаленное управление доставкой, благодаря которому менеджеры справляются с повышенным потоком заявок.
Важно помнить, что платформы логистических компаний хороши тогда, когда свободно интегрируются с системами клиентов. В ГК «Деловые Линии» клиент может встроиться в нашу систему и получить не только опции по грузоперевозкам, но и аналитические инструменты для своего собственного бизнеса, сделанные с использованием математического моделирования, методов процессного управления и искусственного интеллекта.
Уверен, что рынок не только восстановится, но и покажет рост. Многие компании во время пандемии были вынуждены отказываться от собственных складов и теперь решают к ним не возвращаться — это хороший задел для развития комплексных услуг логистических компаний.
Ссылка на источник: https://plus.rbc.ru/news/5fa0399f7a8aa9b841275ec2