ГК «Деловые Линии»

Официальный пресс-центр

Путешествие груза из Москвы в Санкт-Петербург


С доставкой сборных грузов по России сегодня знакомы многие - эта услуга с каждым годом приобретает все большую популярность. Но как конкретно посылка попадает из пункта отправки в пункт назначения?

Редакция портала «Грузовики и дороги» решила пройти путь вместе с грузом, а помочь в этом нелегком деле нам согласились в ГК «Деловые линии».

Для начала нам предстояло определиться с грузом для отправки. Выбор пал на «Яндекс-станцию», которую я как раз собиралась подарить своей подруге в Санкт-Петербурге на день рождения. Вещь и технологичная (можно посмотреть, как упакуют хрупкий гаджет), и сравнительно небольшая (можно понять, как отправления не теряются в дороге).

С этими «экспертными» мыслями я и пришла в терминал перевозчика в полной уверенности, что знаю, что сейчас будет. Однако, как выяснилось, я ошибалась.

Первый этап, если клиент решил не вызывать курьера, — это посещение зала отправки. Там сотрудники «Деловых линий» упаковали «умную колонку» в картонную упаковку, которая предоставляется бесплатно при отправке любых малогабаритных грузов. Чтобы «Яндекс-станция» доехала наверняка в целости и сохранности, мы попросили упаковать ее дополнительно в воздушно-пузырьковую пленку.

Первый этап, если клиент решил не вызывать курьера, — это посещение зала отправки.

 

Затем, уже с квитанцией на руках и паспортом, мы переместились в офис. В зале было довольно многолюдно — на дворе пятница. Но за счет большого числа операторов и электронной очереди ждать не пришлось. Сотрудники оперативно занесли в базу имя, город, адрес получателя и номер его телефона, а также дали нам номер накладной, по которому можно в режиме онлайн отслеживать маршрут посылки.

Перемещаемся в зал упаковки. Обычно клиенты даже не задумываются, как много бывает ее различных видов: помимо традиционных картонных коробок и пленок есть деревянная обрешетка и палетный борт. Как правило, они используются для негабаритных и хрупких отправлений — например, металлоконструкций или музыкальных инструментов — и производятся индивидуально под каждый груз, в зависимости от его размеров. Для этого внутри терминала «Деловых линий» организован специальный столярный цех и вместительный склад пиломатериалов. К слову, именно в тот день компания перевозила несколько мотоциклов для пробега — как раз в жесткой упаковке.

Помещение четко разделено на зоны: погрузки, разгрузки, хранения и т. д.

 

В Петербурге наша «умная колонка» первым делом приезжает в аналогичную зону сортировки — другие грузы поедут дальше по России, каждый до своего пункта назначения.

Подразделение здесь впечатляет размерами: самые разные грузы — и двухметровые шины, и баки невероятных габаритов и форм — размещены в ячейках шестиэтажных стеллажей, все строго согласно математическим моделям.

«Деловые линии» — одни из немногих перевозчиков на российском рынке логистики, кто автоматизировал не только транспортные цепочки, но и складские процессы. Ощутимо сокращает время на обработку заказов и система штрих-кодов на грузах: подошел — считал, взял — считал, положил — считал. Многие ритейлеры доверяют свои товары «Деловым линиям» на ответственное хранение, отправляя их клиентам сразу со складов грузоперевозчика. Тем более что там же можно расфасовать грузы, наклеить на них новые бирки и переупаковать.

Но вернемся к нашей посылке: «колонка» уже находится в ячейке для доставки. Специалист контакт-центра связывается с получателем, договаривается о времени и уточняет адрес доставки, после чего груз передается экспедитору. Через пару часов моя подруга уже держит в руках подарок, который доехал целым и невредимым!

Автоперевозки — отрасль, которая развивается наравне с другими сферами экономики и имеет для этого немалый потенциал. Пример «Деловых линий» показывает, что все без исключения инновационные разработки могут применяться в логистике.

Будем следить вместе с вами, как будет меняться отрасль!