ГК «Деловые Линии»

Официальный пресс-центр

СМИ: Рост онлайн-продаж дает возможность укрепляться малому и среднему бизнесу


Эксперты из Финансового университета при правительстве России поделились данными, согласно которым потребительская активность у россиян будет увеличиваться.

Больше всего это затрагивает сегмент онлайн-покупок, где логистика занимает ключевую позицию. Однако продемонстрировать конкурентоспособность там смогут лишь крупные организации.

Фото: expbiz.ru

 

Как сообщает издание «Лента.ру», одна из таких организаций на рынке автоперевозок товаров группа компаний «Деловые Линии» имеет множество положительных сторон, одна из них — это полное отсутствие географических ограничений по доставке. В настоящее время компания направляет товары почти во все города страны, а в скором будущем собирается значительно расширяться, занимая намного больше места на рынке коммерческих перевозок. Чтобы осуществить задуманное, руководство «Деловых линий» начало работу по созданию новых подразделений в нескольких регионах России, которых в общей сложности будет насчитываться примерно 50. Такое расширение необходимо для того, чтобы обеспечить малый и средний бизнес оперативной и качественной доставкой. Предпринимателям не нужно будет задумываться над логистикой, поэтому они смогут вкладывать все свои силы в развитие собственного дела. За все непредвиденные ситуации, которые могут возникнуть во время доставки товара, полностью будет отвечать транспортная компания.

Как показывает статистика, сейчас сфера транспортировки и хранения выросла более чем на 3,5 процента по сравнению с прошлым годом.

Вице-президент общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Павел Сигал поделился, что рост чисел указывает на увеличение популярности онлайн-торговли, так как количество россиян, нуждающихся в доставке, увеличивается в несколько раз. Хорошо продуманная и выстроенная логистика имеет все шансы оказать положительное влияние на экономику России в целом и в частности помочь в развитии малого и среднего бизнеса (МСП).

Как поясняют эксперты, онлайн-продажи дают возможность сегменту МСП выходить на более широкий уровень, поэтому грамотная организация сервиса доставки становится самой главной задачей. Однако построить такую службу с нуля без какой-либо стартовой площадки очень сложно. Трудность заключается и в том, что предложений на рынке грузоперевозок для малого и среднего бизнеса очень ограниченное количество, так как многие транспортные компании способны доставлять товары лишь в несколько регионов России.