ГК «Деловые Линии»

Официальный пресс-центр

В мае грузовики и постаматы «загрузились» самокатами, палатками и карабинами


По данным PickPoint, количество заказов в категории «спорт и отдых» выросло в 2 раза.

Фото: Transinfo.su

 

В мае выросли внутрироссийские перевозки в DIY-сегменте (LR. аббревиатура от «do it yourself» — сделай сам), сообщил «Логирусу» директор по развитию Nawinia Александр Галкин. Так как с началом сезона вырос спрос на товары для дома и дачи. Эта тенденция подтверждается и статистикой Ozon. По данным интернет-магазина, продажи садового инвентаря и удобрений выросли в 2,3 раза.

Еще один сегмент, демонстрирующий в мае положительную динамику — доставка автомобильных запчастей. Это подтвердили не только в Nawinia, но и в ГК «Деловые Линии».

По словам директора по взаимодействию с отраслевыми организациями Александра Лашкевича, «в этом году вырос объем перевозок шин и дисков, текстиля».

— Во многом подобные перераспределения грузов связаны с запускаемыми отраслевыми акциями. Но в целом «перетоки» незначительно отражаются на общей структуре грузоперевозок, — пояснил эксперт.

В PickPoint отметили всплеск заказов в категории «спорт и отдых»: в 2 раза по сравнению со среднеквартальными показателями. Например, только у Ozon в 3 раза выросли продажи самокатов и скейтбордов, палаток — на 70%, карабинов и касок для альпинизма — на 62%, газовых горелок — на 50%, походной посуды и аксессуаров — на 45%.

— Стоит обратить внимание, что россияне активно готовились к майским праздникам и открытию дачного сезона. Поскольку в период с 15 по 30 апреля почти на 300% выросло число онлайн-заказов в категории «все для дома» и на 250% в категории «спорт и отдых», — озвучила данные оперативной статистики CEO PickPoint Надежда Романова.