ГК «Деловые Линии»

Официальный пресс-центр

Влияние пандемии на транспортную отрасль


  • Эксперт бизнеса
  • Мнение
  • 27 апреля 2021

Цифровые инструменты, перенаправление грузовых потоков и другие нововведения в сфере

Фото: pixabay.com

 

Однозначно отрицательным на логистическую отрасль влияние пандемии COVID-19, если говорить в первую очередь о весенней и летней волнах вируса, нельзя. Объемы перевозок не останавливались, несмотря на первоначальные перебои — и, по сообщениям многих операторов, по итогам года даже превысили показатели предыдущего отчетного периода. Об этом, например, порталу «Деловая Газета.Юг» рассказали в «Деловых Линиях», где более чем в 2 раза увеличилось количество заказов в маркетплейсы. Отдельный рост спроса наблюдался на услуги по логистике для интернет-магазинов и гипермаркетов. В связи с перестройкой работы компаний в режиме самоизоляции увеличилась доля доставки груза до адреса. При этом и после смягчения ограничений адресная доставка остается востребованной. Выросло количество перевозок товаров народного потребления, мебели, оборудования, средств индивидуальной защиты, продуктов питания и электроинструментов. Напомним, причем, что группа компаний возит грузы не только по России, но и в Казахстан, Белоруссию и другие страны СНГ, а также в Восточную Азию и Европу.

В ГК «Деловые Линии» отметили также, что благодаря пандемии рынок стал активнее развиваться в сторону цифровизации и автоматизации. Спрос на цифровые сервисы вырос.

«Наши клиенты теперь могут в режиме онлайн отследить детальный статус заказа, посмотреть персональную статистику по сохранности перевозок и соблюдению сроков доставки, а также задать вопрос менеджеру по видеозвонку прямо из личного кабинета, — пояснил представитель «Деловых Линий». — Кроме того, мы запустили сервис, который позволяет внести изменения в заказ через верифицированный номер телефона — без посещения терминала и заполнения бланков».

В условиях растущей популярности на покупки через интернет, многие логистические операторы развивают инфраструктуру для этого направления. К примеру, «СберЛогистика» увеличивает число постаматов и пунктов выдачи заказов.